Date
Breast Cancer Ribbon

Как Соко глэм-магазинов Шарлотта чо для K-красоты в Сеуле

автор:
Zoe Ruffner

Как Соко глэм-магазинов Шарлотта чо для K-красоты в Сеуле “Я подсчитал, и на 2016 год, я потратил треть года в Корее”, - говорит Нью–Йоркская глэм-Соко соучредитель Шарлотта чо, кто едет в Сеул до восьми раз в год источник последней и самой лучшей из к-красота для нее интернет-магазин. И все же, несмотря на ее статус часто летающего пассажира, чо признает, что она имеет трудное время в ногу с рынком: “корейские продукты меняются так быстро. Там всегда что-то новое на полках!” Для ее последней поездки в июне, это было не исключение. В течение семи дней, чо наехали шумного города в поисках уникальных находок, чтобы вернуть ее от таких, как концепция магазина 3CE—в комплекте со счетчиком красоты, парикмахерская, кино—и Jakeunchai где ей сделали K-поп-макияж. “Основной упор делается на треугольное лицо с заостренным подбородком,” чо объясняет, любимого взгляд. “Они действительно о контурной, но в более утонченной форме, чем американцы. Это не похоже на Ким Кардашьян”. Но не обманывайте себя множество умных сжимает подушку и панда-рисунком под глазами маски на предложение. “Когда люди думают, к-красоты они думают, ‘о, птицы!’, но там так много больше в Сеул, чем макияж и уход за кожей” настаивает чо, кто выдавил в ароматерапии, дегустация чая и сеанс иглоукалывания тоже. Вот, из пользовательского помады–решений опыт традиционный женьшень скраб для ног, посмотреть на вихрь чо на неделю в Сеуле, Южная Корея.

hr